Аттестационная комиссия Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Орловской области (по рассмотрению вопросов соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов)
Председатель комиссии - заместитель начальника Управления.
Заместитель председателя комиссии:
- заместитель начальника Управления - начальник группы по работе с личным составом
Члены комиссии:
- начальник группы правового обеспечения Управления;
- начальник отделения кадров Управления;
- начальник группы учета икомплектования штаба Управления;
- начальник группы медицинского обеспечения Управления;
- начальник учетно-расчетной группы финансово-экономического отдела Управления;
- психолог (полиграфолог) группы по работе с личным составом Управления;
- помощник начальника группы правового обеспечения Управления;
Секретари комиссии
- ответственный исполнитель отделения кадров Управления;
- помощник начальника группы учета и комплектования штаба Управления;
I. Общие положения
1. Комиссия является постоянно действующим органом Управления.
2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Росгвардии и настоящим Положением.
3. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретари и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами, за исключением секретарей Комиссии.
4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на применяемые Комиссией решения.
5. Состав Комиссии утверждается по представлению начальника отделения кадров Управления правовым актом Управления.
6. В случае необходимости к работе комиссии могут привлекаться представители научных, образовательных учреждений, ветеранских организаций.
II. Полномочия комиссии
7. Проведение в установленном порядке аттестации военнослужащих и сотрудников Управления.
8. Исчисление выслуги лет (стажа службы) в войсках национальной гвардии Российской Федерации.
9. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821.
10. Рассмотрение списков кандидатов на включение в кадровый резерв войск национальной гвардии Российской Федерации.
11. Рассмотрение материалов о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами Росгвардии военнослужащих и сотрудников.
12. Рассмотрение представлений к присвоению очередных воинских (специальных) званий досрочно или на одну ступень выше воинского (специального) звания, предусмотренного по замещаемой должности.
13. Рассмотрение иных вопросов, для решения которых в соответствии с законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации требуется заключение Комиссии.
III. Организация работы комиссии
14. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планами проведения аттестаций, утверждаемыми начальником Управления на следующий календарный год. Разработка указанных планов осуществляется отделением кадров Управления. Организация работы и обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отделение кадров Управления.
15. Рекомендации и решения Комиссии принимаются и оформляются в соответствии с нормативными правовыми актами Росгвардии, регламентирующими порядок проведения аттестации военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации.
16. Председатель Комиссии:
16.1. Организует деятельность Комиссии и несет персональную ответственность за состояние ее работы.
16.2. Представляет начальнику Управления соответствующие материалы для принятия решений.
16.3. Осуществляет иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами Росгвардии к его компетенции.
17. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности по поручению председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
18. Сбор и подготовка материалов по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам осуществляются секретарями Комиссии.
19. Секретари Комиссии:
19.1. Вносят предложения по рассмотрению вопросов на заседаниях Комиссии.
19.2. Обеспечивают контроль за своевременной и качественной подготовкой материалов по направлениям рассматриваемых Комиссией вопросов.
19.3. Не позднее чем за две недели до заседания Комиссии докладывает председателю Комиссии о поступивших документах, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, и правильности их оформления, о времени и месте проведения заседания, о вопросах, выносимых на рассмотрение, а также оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо на заседании Комиссии.
19.4. Докладывают по поручению председателя Комиссии материалы по направлениям рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
19.5. Организуют доведение рекомендаций и решений Комиссии руководителям заинтересованных подразделений Управления.
20. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, утверждается председателем Комиссии и доводится аттестуемому.
Заседание комиссии не проводилось в связи с отсутствием оснований для его проведения, предусмотренных пунктом 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821